Вернуться на сайт

Форум Школы Мира В. В. Жикаренцева
Текущее время: 19 апр 2024, 14:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 14:38 
Не в сети
2 семинара
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:58
Сообщений: 883
Отсюда http://www.sex-news.ru/secrets/32527-st ... ii.html#89

"В получившей сексуальную свободу стране одно время только и слышно было: индийская камасутра, французская любовь, шведская семья. Неужели на Руси не было сексуальных традиций?

Были! Сексуальные традиции есть у любого народа. Но, с одной стороны, на Востоке куда бережнее относились к письменным источникам, потому и дошли до нас в девственном виде древнеиндийские трактаты интимного свойства, с другой - на Западе реклама куда лучше, чем в России, поэтому в представлении многих мы только и делаем в постели, что копируем европейцев.

Да и российские историки не торопятся защищать докторские диссертации по теме блуда на Руси. В первые же десятилетия правления династии Романовых по ряду политических причин были уничтожены бесценные свитки и летописи древнейших времен. Вот и приходится многое из истории и традиций славянских народов (в том числе - развитие интимных отношений) восстанавливать по "косвенным уликам" - свидетельствам чужестранцев.

Древнейшие вакханалии

Византийские историки считали славян ветвью гуннов. Прокопий Кесарийский описывает наших предков как людей огромного роста, мощного веса и громадной силы с цветом кожи... золотисто-красным. Но волосы у славян уже в VI веке были в основном
русыми. Преобладали на Руси в ту пору патриархальные отношения и многоженство (обычно - от двух до четырех жен). При этом ни в одном из племен жены в рабском подчинении мужей не были. Более того, "нелюбимые" жены могли почти официально, не таясь, изменять мужьям. И если находили кавалера, который "предлагал им свое сердце", обещая сделать "главной" женой, древнеславянские барышни меняли супруга.

У Маврикия Стратега, другого византийского историка того же VI века, удивление вызвал излюбленный славянами способ совокупления - в воде: на озерной или речной отмели, а то и наплаву среди широкой реки. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и женитьбы развлекалась групповым сексом во время праздников - о девственности никто не думал.

Сексуальность долгое время (вплоть до XII века) ассоциировалась у наших предков с праздником, смехом, песнопениями и неким музыкальным сопровождением. Так, один из такого рода праздников древних славян - в честь бога женитвы Лада - позднее стал днем Ивана Купалы. Трудно даже вообразить сексуальное раздолье в честь бога Лада, если вспомнить, что о куда более пристойном празднике Ивана Купала в XVII веке православные монахи писали: "Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же".

Понятие блудницы возникло примерно в VII веке и означало лишь то, что девушка ищет мужа (блуждает). В конце VIII века, когда волхвов подрядили на трудную роль дефлораторов - в "девичьей бане" за день до замужества они лишали девственности тех невест, которые по каким-то причинам не лишились ее ранее, - понятие "блудница" изменилось. Им стали называть всех дам, лишившихся девственности. С XII по XVII век блудницами считали незамужних девиц, вступавших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в XVIII веке, благодаря титаническим усилиям церкви, слово блудница стало ругательным. Но не оскорбительным, чего очень бы хотела церковь. Соответственно, в языке и в юридической практике степень греховности подразделяли. Блуд - это связь с незамужней женщиной, прелюбодейство - с замужней. Проституток называли срамными девками.

"Фирменным" же знаком древнеславянских интимных отношений было отсутствие традиций скотоложства и гомосексуализма, а также категорическое нежелание мужчин выносить свои победы над дамами на всеобщее обсуждение. Бахвальство же успехами у дам практиковали и древнеиндийские герои, и западноевропейские рыцари.

Сексуальные запреты

Основателем борьбы "за моральные устои" на Руси следует, вероятно, считать... княгиню Ольгу. В 953 году она издала первый известный нам указ (1050-летие, между прочим, можем отметить) на сексуально-свадебную тему - о денежной или вещевой компенсации за бездевственность.

Однако волхвам запретил заниматься дефлорацией лишь князь Святослав в 967 году, провозгласив, что отныне лишение девственности - прямая обязанность мужа и его достоинство. Святослав попытался запретить и танцы "в непотребное время", то есть в дни, когда всерусских праздников не отмечалось. Дело в том, что танцы у многих народов мира, в том числе и у славян, считались забавой эротической - во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, в обычное время прикрытые юбкой, хламидой (накидкой) или кофтой. Но это было явным перебором сексуальных реформаторов - народ начал бунтовать. Пришлось указ отменить.

Сатанинские страсти

Главную же лепту в обуздание "сатанинских страстей" на Руси внесла православная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке.
Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили "бабами богомерзкими", подлежащими полному изничтожению. Даже защита от зачатия путем приема трав считалась "убивством тяжким".

Татаро-монгольское иго не помешало православию начать борьбу с такими видами мылен (бань), как девичья (за день до свадьбы) и брачная (совместная баня супругов сразу после бракосочетания). Их подменили обязательным раздельным омовением супругов после "греха соития". Секс даже между супругами стали считать греховным, исключение составляло только соитие ради зачатия.

Церковь запрещала женщинам "возводить брови и краситися, дабы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя". Многочисленные посты и постные дни (среда и пятница) оставляли супругам зазор лишь в 50 сексуальных дней в году. Причем в каждый из тех дней, хотя бы и свадебный (!) - не более одного акта.

Ввели запрет на позицию "стоя" - забеременеть в ней трудно, а значит она "не чадородия для, а токмо слабости ради", то есть во имя удовольствия. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства предписывали женщине во время соития лишь одну позицию - лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. Возбранялись поцелуи тела. "Доброй женой" считалась асексуальная супруга, испытывающая отвращение к половой жизни.

Жестоко карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества использовали старославянский обряд, - брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Олицетворявший лишение девственности обычай был признан "бесовским действом".

Во время исповеди каждый должен был отчитаться об интимных делах своих. Попам предписывалось задать мирянам массу вопросов на эту тему, в том числе и такой: "Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?"

Сиськастая Россия

Русский народ, однако, подозрительно вяло реагировал на поповские проповеди. Как самое доступное средство выражения эмоций в нечеловеческих условиях жизни, креп и развивался матерный сленг. Причем из всего-то шести-семи неоднокоренных слов грязно-сексуального характера было
насочинено такое количество вариаций, что по сей день не приснится всем языкам мира, вместе взятым. Из них слагались частушки, потешки, пословицы, поговорки. Ими пользовались и в лихих ссорах, и в шутейных разборах, и в бытовых разговорах.

Что же до церковных запретов на сексуальные радости, то уже к XVIII веку бытовала поговорка: грех - когда ноги вверх, а опустил - Господь простил.

Примечательна, в частности, и реакция народа на "роль груди на Руси". Церковь во все времена высмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами страшными и грудями огромными. Люди же на подобное реагировали одинаково - старались брать в жены девок дородных, с бюстом размера седьмого-восьмого. Да и девицы применяли массу ухищрений, чтобы сделать грудь побольше.

До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной России те, у кого грудь была менее четвертого размера. Три ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла, как на дрожжах.

Предпологается, что в XVI веке следует искать и истоки странных отношений между зятем и тещей. В ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как можно раньше, девственницами - в 12 - 13 лет. Сердобольные же мамаши, дабы обезопасить своих девочек от фатальных исходов, в первую же брачную ночь сами ложились под зятьев. И затем, продолжая бережно охранять здоровье юных дочек, года 2 - 3 делили ложе и с мужем, и с зятем. Подобные сношения-отношения до такой степени превратились в норму, что церковь пошла напопятную! Если за обычное прелюбодейство могли дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, как правило, карали 10-15 годами ежедневных покаяний в церкви, то за прелюбодейство между зятем и тещей самым суровым наказанием было 5 лет епитимии - ежедневных покаяний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа два бил поклоны, прося прощения у Господа).

Бесовской разгул

По мнению этнографа Николая Гальковского, "сексуального пика" наша страна достигла в XVI веке - "простой народ погряз в разврате, а вельможи изощрялись в противоестественных формах этого греха при попустительстве, а то и двойственной позиции церкви".
Совокуплениями занимались не только в кабаках, но порой и на улице. Главными же борделями стали бани, общие в то время для мужчин и женщин. Свадьбы имели обыкновение отмечать два-три дня, причем уже во второй день невозможно было найти ни одного трезвого и совсем немногие гости к этому времени не имели половых связей с тремя-четырьмя представителями противоположного пола.

Еще круче кутили богачи. Их свадьбы длились неделю. И тон, как правило, задавали опричники - главные виновники проникновения на Русь содомского греха (гомосексуализм). Число извращенцев росло и в монастырях. Дело дошло до того, что замечен был в скотоложстве глава русской церкви митрополит Зосима (еще в XV веке).

На свадьбах же в царских семьях гуляли по две недели. И единственное, чего боялись на них - сглаза. Например, третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина скончалась через две недели после бракосочетания. Все современники уверяли - от сглаза. Конечно, никто не измерял, сколько она к тому времени выпила, сколько съела и не было ли у нее сифилиса. Кстати, сифилис, по мнению авторитетнейшего русского историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в начале XVI века, а уже к концу оного он стал косить россиян не хуже холеры или чумы.

Женский приход

Начало решительной борьбе с грехопадением положила, как водится, дама. Известно, что Екатерина Великая издала указ о начале возведения первых поселений на Аляске в 1784 году. Но мало кто знает, что в том же году она запретила использование общих бань, повелев строить мыльни раздельные - для мужчин и женщин.

С того же времени ведётся отсчет и основанию при банях кабинетов и апартаментов для любовных утех. Что процветает и развивается и в наши дни..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 17:55 
Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 13:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2457
Отлично, спасибо!!! Есть вопросы по хронологии и есть некоторые неточности, но в целом знания очень полезные. Хотелось бы, чтобы вернулись такие праздники любви на Русь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 13:55 
Не в сети
2 семинара
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:58
Сообщений: 883
Да, а меня вот это впечатлило:

"Фирменным" же знаком древнеславянских интимных отношений было отсутствие традиций скотоложства и гомосексуализма, а также категорическое нежелание мужчин выносить свои победы над дамами на всеобщее обсуждение. " -

видимо хватало людям радости.

Владимир Васильевич, а какие неточности, поправите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:25 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2457
Пойду по порядку.
Думаю, преследование всего, связано с любовью, началось примерно после Куликовской битвы, когда патриархальное аскетическое христианство пришло к власти. Постепенно гайки затягивались, а точку поставил патриарх Никон. Иван Грозный в переписке с Курбским уже в 16 веке употребляет слово блядь как ругательное, поэтому с блудницами начали бороться гораздоа раньше 18 века.
Насчёт гомосексуализма он начал распространяться у нас в конце 15 веа (согласно официальной хронологии), с проникновением ереси жидовствующих пришедшей с запада. Ересь проникла даже в цанрскую семью. Марфа Собакина имеет прямое отношение к этой ереси, читайте авторов НХ.
С княгиней Ольгой, Святославом и прочимим древностями из летописей у меня вопрос, учитывая, что первые 8 страниц Повести временных лет подложные. А вся древняя история писалась по этим 8 страницам.
Всё, что пишется про сатаниниские страсти реально в полной мере вошло в жизнь только после реформы православия в середине 17 века. А ещё в конце 16 века монахи и монашки мылись в общих банях и ходы между женскими и мужскими монастырями были не зря проделаны, и это по всей Руси.
Насчёт мата, так это священный язык был у язычников, начал преследоваться впервые Романовыми в борьбе с язычеством (они издали закон не матриться в общесотвенных местах), а мату учили с пелёнок, чтобы люди с самого детства знали как что устроено и для чего надобно, тогда не потеряются в жизни. Эти действия связаны с особым устройством нашей памяти. Самые важные образы нужно грузить в неё как можно раньше, а для церкви половые органы стали неприемлемы, он ведь учили не жить на земле, а жить в раю после смерти, поэтому и стали преследовать мат.
Как я уже говорил, это не опричники ввели гомосексуализм, но они имели к нему прямое отношение, потому что действовали под командой Романых, а те действовлаи под прямым руководством Запада. Хотя, возможно и они были первыми, потому что здесь хронология имеет два события, когда ересь жидовствующих начала наступать на Русь - конец 15 века и середина 16 века, какое из них фантомное событие, непонятно до конца. Авторы НХ считают, что середина 16 века.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:32 
А что значит, пришло с Запада? На западе не мы что ли были?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 12:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2457
Хороший вопрос, мы правили, а все определялось наместниками, у которых были свои планы, например, отделиться поскорей от центра и править независимо, не отчисляя дань. Как, например, было с Чечней, и не думаю, чтобы кое-кто из кавказских не мечтает отделиться до сих пор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 13:00 
Ясно, спасибо, Владимир Васильевич.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 18:41 
Жикаренцев писал(а):
Как, например, было с Чечней, и не думаю, чтобы кое-кто из кавказских не мечтает отделиться до сих пор.


Ну и пусть поскорее отделятся от нас все кто хочет. Чечня это уже 15 лет гигантская черная дыра, куда утекают наши деньги, которые можно было бы потратить на экономику, образование и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 20:37 
Владимир Васильевич, мне иногда кажется, что Вы просто прикалываетесь про "иго" Романовых и НХ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 13:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:26
Сообщений: 2457
Диана, вы читали хоть одну их книгу? Если нет, почитайте Империю хотя бы по диагонали, потом продолжим, а так это пустой разговор.

А вообще, народ, обратите внимание на особое положение России. Почему в окружающих нас стран и на западе и на востоке и на юге есть много каменных домов постройки до 17 века, а у нас кроме церквей ничего (так, парочка)? Почему в окружающих нас странах есть светская и эротическая литература, живопись, картины, а у нас нет? Почему в наших музеях нет ни одного предмета быта ниже 17 века, кроме церковной утвари?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 17:56 
Всему даже свои сроки не просто так были предсказаны.
Значит, надо было...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 18:05 
Не в сети
3 семинара и больше
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 00:50
Сообщений: 2882
Диана Заврова писал(а):
Значит, надо было...
Кому?
Для чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 18:07 
Наверное тем, кто предсказывал, что сложится именно так....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 18:14 
Или как-то иначе сложилось?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB