К сожалению, Ваш пост, г-н Никто - прекрасная, но печальная иллюстрация
на тему эффективности методов работы американских шоу-менов в "большой" политике.
Вместо того, чтобы трезво посмотреть на то, что Вам показывают - Вы уже переключились на сравнения.
"А у них-то как хорошо! А у нас... а мы..."
На этом принципе прекрасно работает любая реклама, на сравнении.
А на рекламе отлично повышаются объемы любых продаж.
И особенно хорошо продается на рекламе что-то ненужное и даже вредное покупателям.
В Вашем случае в очередной раз продается образ "свободы и свободной демократичной Америки,
где теперь даже негр может стать президентом". Отличный, кстати, товарец, очень рекламный.
А Вы покупаетесь и начинаете сравнивать.
И, конечно, сравнение будет не в пользу своей страны. Как у них там, Вы видите только на картинке,
а как у нас тут - знаете на своей шкуре. А картинка, особенно глянцевая, всегда красивее.
Но даже если сравнение не сработало сразу - осадочек-то остался. В Вашей душе остался.
И в другой раз остался, и в третий.
И рано или поздно эти отложения недовольства своей страной обязательно сработают.
Ведь именно эти осадочки, это незаметное накопление недовольства- и есть основная цель "больших западных шоу".
Осознанного отношения к нашим внутренним проблемам при этом нет, есть просто
бессознательная масса выращенного извне негатива.
И кто-то на этом получит реальную прибыль - на Вашем недовольстве Вашей реальной жизнью.
Пусть не сегодня - они подождут. Подождут, пока Вы созреете.
Так стОит ли выращивать в себе критическое отношение к своей стране - на сравнивании её
с чем-то откровенно чужим? Чужое всё равно останется чужим, но при этом и своё - перестанет быть своим.
Потери будут больше приобретений.