Кстати, новую вещь сегодня заприметил:
Вам исподволь "пихают" рекламу. Очень тонко воздействуют.
Мне кажется, что никакому идиоту не придёт в голову вдруг, ни с того ни с сего, "за здорово живёшь" на двери в ванной сделать узор = окно в виде эмблеммы виндоуз, после чего снимать на фоне этого значка эмоциональную сцену, показывая значок с разных ракурсов.
Это очень изощрённая "борьба за выживание", попытка "привязать" к процессу жизни, где раскрываются преступления и торжествует закон (сериал то = детективный, на "Первом") операционную систему виндоуз.
Буквально через несколько минут, в следующей сцене, очень эмоциональной, яблоки. Ну, это можно "под паранойю" "списать", хотя, если быть откровенным, то тайное, оно "вперёд" явного, и, возможно, там тоже проследится какой либо "гениальный ход".
Фильм этот, "секс анд де сити" нашпигован рекламой от А до Я. В кинозале = до 95% молодые девушки (самый впечатлительный контингент).
Но там, на западе, напрямую это дело "примешивают".
В России такая тема "не проходит".
Могу понять исполнителей, которые осущевстляют замысел рекламодателей, им хочется реализовываться, "хочется петь и всё тут".
Могу понять заказчиков, им хочется денег, власти, вседозволенности.
Могу согласиться с россиянами, что "заколебали эти рекламы" (поэтому то они и скрытные становятся).
Один у меня к вам вопрос:
Почему "Они" "умнее" "Вас"?
Кто то может адекватно/соразмерно ответить?
|